Условия возврата товара
Приемка Товара по целостности упаковки, количеству и качеству осуществляется Покупателем в момент передачи Товара Поставщиком.
При обнаружении недостатков Товара или несоответствия количества и ассортимента, покупатель обязан незамедлительно сообщать об этому Поставщику, сделать соответствующую отметку в сопроводительном документе и зафиксировать наличие недостатков путем фото-, видеофиксации.
Если в момент приемки Товара Покупатель не заявит о наличии несоответствия Товара, то Товар считается поставленным в надлежащем количестве и качестве.
Приемка Товара на предмет наличия скрытых недостатков осуществляется Покупателем в течение 3 (Трех) дней с момента передачи Товара Поставщиком. Покупатель обязан незамедлительно поставить в известность Поставщика, зафиксировать наличие недостатков путём фотовидеофиксации; составить Акт о выявленных недостатках и направить его в адрес Поставщика, в порядке установленном настоящего Договора для обмена документацией.
Претензии на установленные запасные части не принимаются.
Если товар был поврежден после покупки по вине Покупателя из-за нарушения условий эксплуатации, хранения или транспортировки, а также из-за чрезвычайных обстоятельств, то обмен и возврат такого товара не производится.
Поставщик отвечает за недостатки Товара, если Покупатель докажет, что недостатки Товара возникли до его передачи Покупателю и/или Перевозчику или по причинам, возникшим до этого момента. В этом случае Поставщик обязуется заменить Товар ненадлежащего качества в течение 10 дней с момента возврата Покупателем забракованного Товара.
Замена некачественного Товара осуществляется при наличии аналогичного товара на складе Поставщика. При отсутствии аналогичного товара сторонами по договоренности решается вопрос о возможности его замены другим товаром или возврате выплаченных Поставщику денежных средств.